Практика :
- обзор мероприятия; запись интернет передачи;
- интервью со «звездой»; «скетч»; короткометражный фильм
Предметы обучения:
- Блогерство. Виды блогов. Популярные блоги и блогеры.
- Законы и принципы блогерского ремесла. Видеоанализ, дискуссия.
- Как стать блогером? Основные навыки блогеров.
- Сценическая речь / Актёрское мастерство.
- Ораторское искусство / Журналистика.
- Видеосъемка, монтаж, звук. / Видеорежиссура.
- Реклама / Имидж, имя, стиль. Направления блогера.
- Идея, смысл, патриотизм.
Модуль «Школа блоггерства»
Направленность программы - социально-педагогическая - направлена на развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей.
Эта деятельность способствует социальной адаптации, гражданскому становлению подрастающего поколения. Занятия по данному модулю развивают такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело, позволяют максимально проявить воспитанникам свои возможности в избранной области деятельности и даже сказываются на профессиональном самоопределении.
Модуль «КреАктив»
Пробуждает любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры; развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера; помогает формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности; развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях; развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей.
Модуль «Флористика»
Направленность данной программы художественно – эстетическая. Занятия флористикой расширяют кругозор, воспитывают эстетический вкус, формирование у них творческих умений при работе с природными материалами.
Модуль «Школа кулинаров»
Кулинария - формирование знаний о рациональном и правильном питании; расширение кругозора о значении питания в жизни и жизнедеятельности человека; формирование умений приготовления блюд, в их эстетическом оформлении; формирование коммуникативных навыков и культуры питания.
Модуль «Мастерская стиля»
Направление позволит сформировать навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления изделий из ткани, а также выполнять не сложный ремонт одежды, сможет самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научиться ремонтировать сам свою одежду, экономить семейный бюджет. Целесообразность данной программы состоит в обучении детей работе на швейной машине, ремонту одежды, а также изготовлению изделий из ткани. Для детей до 10 лет, программа подразумевает работу без использования швейных машин.
Модуль «Танцпол»
Приобретается опыт музыкального восприятия, умение самостоятельно определить на слух характер музыки и передать его в движении, слышать вступление; отмечать в движении изменение динамики, темпа, чувствовать чередование музыкальных фраз, предложений. Изучение танцевальных композиций, постановка танцев и зарисовок. Знакомство со схемой и структурой танца.
Модуль «Спортяги»
Поднятие имиджа споортсменов, повышение мотивации к занятиям спортом и правильному образу жизни. Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества наиболее важны для детей и подростков. Физические упражнения укрепляют костно-мышечную систему. Они благотворно влияют на двигательный аппарат. Физическая нагрузка активизирует центральную нервную систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный материал.
Модуль «Янтарная мастерская »
Обучение навыкам работе с янтарем, виды янтаря и методы обработка янтаря. Получение навыка обработки полудрагоценных камней. Сохранение традиций региона. Развитие и сохранение традиций обработки янтаря.
Модуль «Театральная мастерская»
Обучение каждого ребёнка осмысленной интонационной выразительной речи и чтению и превратить эти навыки в норму общения; развитие познавательных и творческих способностей учащихся через искусство художественного слова, театрализацию, концертную деятельность, практические занятия по сценическому мастерству. Постановка театрльных зарисовок и спектаклей.
Модуль «Киногостинная»
Позволяет рассказать ребенку об особенностях создания кино, окунуть в атмосферу актерской, режиссерской работы. В процессе реализации модуля дети смогу самостоятельно снять короткометражный фильм и представить его на заключительном показе. Кроме того, ребята будут знакомиться с различными жанрами фильмов и изучать историю кино.
Модуль «Юный стилист»
Модуль «Юный стилист»заключается в том, что он направлен на содействие профессиональному самоопределению обучающихся путем приобретения специальных знаний, умений и навыков в области парикмахерского искусства. Программа позволяет осуществить пробы, оценить свои потребности и возможности и сделать обоснованный выбор будущей профессиональной деятельности.
Модуль «Столярные дела»
В числе главных задач нашей мастерской – дать каждому ребенку возможность прочувствовать на себе, что такое вдохновение, мастерство, творчество, выстроить и осознать свое отношение к инструменту, рабочему пространству, культуре создания нового изделия, научить его познавать материал, с которым работаешь.
Режим работы: круглогодично пн-пт с 09:00 до 18:00
Контакты
Сделано в веб-студии "Мультисайт"
Разработка и продвижение сайтов"
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается
копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.